Автомобиль (Forester SG 2004 г.в. с 2-литровым турбо-мотором) ездит на газу, по этому очень важен регламент по регулировке тепловых зазоров в капанах для правильной работы двигателя.

В конкретно этом случае автомобиль проехал 50 тыс км после последней регулировки и все выхлопные клапана были не зажаты, но требовали регулировки зазоров.

В Subaru эта процедура происходит со снятием мотора.

Попутно (т.к. регулировали клапана) было принято решение заменить сальники распредвалов и клапанов. Были использованы оригинальные запчасти.

Пока это все происходило, отправили на ремонт карданный вал. Были заменены 2 крестовины и подвесной подшипник.

Поделитесь с друзьями:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *