Ремонт коробки переключения передач

СТО «TITAN» производит ремонт всех видов трансмиссий для всех типов автомобилей. Наличие современного оборудования, а также опытных и квалифицированных специалистов, позволяет предоставлять нашим клиентам максимально качественные услуги по диагностике и ремонту коробки переключения передач (КПП). 

СТО «TITAN» предлагает следующие услуги:

  • диагностика, обслуживание коробок передач;
  • ремонт КПП;
  • замена масла в трансмиссии;
  • замена коробки переключения передач.

 

 

Ремонт коробок передач в Николаеве

 

Диагностика, обслуживание и ремонт трансмиссии в Николаеве

Ремонт механической коробки переключения передач

Механическая коробка переключения передач (МКПП)Механическая коробка переключения передач (МКПП) считается более сложной в пользовании, особенно для начинающих водителей. Однако механика обладает рядом свойств (сравнительно простое и недорогое обслуживание, полный контроль над переключением передач, более экономный расход топлива и т.п.), которые делают ее популярной среди автолюбителей.

Как и любой механизм, МКПП требует к себе внимания и нуждается в периодическом проведении диагностики. Неисправность трансмиссии может отображаться в затрудненном переключении передач, протекании масла, произвольном выключении, появлении шума при работе. Если у вас нет необходимых навыков и подходящего оборудования, то не стоит пытаться самостоятельно устранять какие-либо неполадки. Механизм трансмиссии состоит из множества взаимосвязанных элементов, и непрофессиональное вмешательство может привести к серьезным последствиям. Поэтому лучше предоставить заботу о Вашей машине квалифицированным специалистам. Мы проведем профессиональную диагностику коробки передач и определим необходимость ремонта, после чего наши мастера качественно его выполнят.

Ремонт автоматической коробки переключения передач

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП) значительно упрощает управление автомобилем. Нет необходимости использовать педаль сцепления, переключение скоростей не требует усилий со стороны водителя. Однако добавление электроники в конструкцию трансмиссии несколько усложняет ее обслуживание. Диагностику и ремонт "автомата" следует доверять исключительно профессионалам, которые имеют необходимые навыки и оборудование.

Наибольшее распространение приобрели три вида АКПП (робот, вариатор, гидроавтомат) и каждому из них присущи как достоинства, так и свои "специфические" недостатки.

Роботизированная коробка передач

Роботизированная коробка передач - DSGРобот является "условной" АКПП, т.к. по сути это механическая трансмиссия, которой управляет электроника. В настоящее время, в роботизированных коробках передач, применяется двойное сцепление (для комфорта, плавности хода и переключения передач без рывков). У разных производителей эти коробки имеют разные названия, но принципиально имеют схожую конструкцию.
Самые распространенные роботизированные коробки передач на сегодня:

  • DCT M Drivelogic (BMW);
  • DSG (Volkswagen);
  • PDK (Porsche);
  • Powershift (Ford, Volvo);
  • Speedshift DCT (Mercedes-Benz);
  • S-Tronic (Audi);
  • TCT (Alfa Romeo);
  • Twin Clutch SST (Mitsubishi).

Исходя из конструктивных особенностей, "робот" имеет ряд типичных поломок, которые присущи именно такой КПП. Например, преждевременное изнашивание подшипников валов, загрязнение датчиков и контактов. Кроме того, частыми проблемами стали:

  • повреждение многодисковой фрикционной муфты;
  • механическое изнашивание соленоидов-регуляторов давлений в мехатронике;
  • изнашивание двухмассового маховика (DMF).

Вариатор (CVT)

Вариатор CVTВариатор (CVT - Continuously Variable Transmission - бесступенчатая коробка передач) - весьма комфортная в работе, но, зачастую, не долговечная АКПП. Частыми "посетителями" СТО являются владельцы авто с вариаторами производства Luk (много устанавливали на Audi 1999-2006 г.в.), также популярным, но проблемным, является вариатор производства Jatco (массово устанавливался на Renault, Peugeot, Citroen, Suzuki, Mitsubishi, Nissan). У проблемных вариаторов первые "звоночки" в виде гула могут возникнуть уже на пробегах 45-50 тыс.км. Чаще всего владельцы авто с вариатором сталкиваются с такими поломками:

  • преждевременное изнашивание подшипников конусов;
  • очень часто проблема в «мозгу» коробки – выходит из строя электроника;
  • износ редукционного масляного клапана;
  • загрязнение радиатора вариатора (его необходимо промывать минимум раз в два года).

Гидравлическая система АКПП

Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)Гидроавтомат является классикой АКПП. Такая конструкция автоматической коробки передач считается весьма надежной, но современные КПП с гидротрансформатором напичканы таким количеством электроники, что подобное усложнение конструкции привело к снижению общей надёжности устройства. В особенности на показателях надёжности сказывается эксплуатация автомобиля в максимально жёстких режимах, что характерно для Украины. Все элементы конструкции контролируются электроникой и выход из строя одного небольшого блока может парализовать работу всего автомобиля. По этому для таких коробок передач особо важна компьютерная диагностика и регулярное обслуживание на хорошем СТО, чтобы выявить проблему на ранней стадии. Хотя и механические элементы конструкции также выходят из строя:

  • опорные подшипники (слышен механический звук при переключении передач);
  • очень часто забивается масляный фильтр КПП;
  • выходит из строя «обгонная» муфта;
  • сбой работы системы охлаждения АКПП.

Когда обращаться на СТО для проведения диагностики коробки переключения передач?

КПП является важной частью конструкции автомобиля и неисправности в ней могут существенно повысить риски при вождении. Для безопасной эксплуатации КПП кроме Вашего собственного «чутья», необходимо периодически проводить профессиональную диагностику.

На наличие неисправностей в коробке передач могут указывать разные признаки. При их обнаружении следует незамедлительно обратиться к специалистам в автосервис. К таким признакам относятся:

  • появление шума или гудения при движении автомобиля;
  • протекание масла;
  • появление скрежета при переключении передач;
  • самовыключение;
  • затрудненность переключения передач;
  • неисправность спидометра, некорректность его показаний.

Правильное обслуживание коробки передач

Как и любые механизмы в автомобиле, трансмиссия также нуждается в правильном обслуживании, которое позволяет вовремя устранять мелкие неполадки и предотвращать неблагоприятные последствия. Первым, и самым важным элементом обслуживания, является регулярный осмотр и своевременная диагностика коробки передач.

Также не следует забывать про необходимость периодической замены масла, особенно в АКПП, ведь многие считают, что там менять масло не нужно. Своевременная замена сальников, прокладок, шестерен, прочистка масляного фильтра и трансмиссионной жидкости, а также осмотры и современная компьютерная диагностика позволяют предотвратить возникновение серьезных технических проблем и продлить срок службы КПП.

Тонкости в вопросе замены масла в автоматических коробках передач

Очень часто автовладельцы задаются вопросом: 

Нужно ли менять масло в АКПП?

Если Вы открывали паспорт к своему автомобилю, то могли там прочитать, что масло в коробке залито на весь срок эксплуатации (чаще всего речь идет о европейский моделях авто). И дело даже не в том, что производители лукавят. Просто в Европе машину чаще всего покупают на 5 лет (или на 150 тыс. км пробега, пока действует гарантия). В Украине же автомобили покупаются на более длительный период, а условия эксплуатации более сложные, чем в Европе. По-этому для нормальной эксплуатации автомобиля и его коробки переключения передач, изготовители трансмиссий советуют все-таки менять масло в зависимости от пробега. Чаще всего, такой пробег составляет 50-60 000 км.  Можно, конечно, и не менять так часто. Но тогда, после окончания гарантийного периода, не удивляйтесь плохой работе АКПП или вообще ее выходу из строя.

Качественное и быстрое обслуживание КПП на СТО «TITAN»

Обращайтесь к нам на СТО для диагностики и обслуживания трансмиссий. Наши мастера ответят на все интересующие Вас вопросы и помогут с правильным решением.

Помните, что своевременное обращение в СТО позволит обезопасить Вас от неприятностей на дороге, а также сэкономить Ваши время и деньги.

СТО TITAN выполняет все регламентные работы по диагностике и ремонту коробок передач согласно требований производителя и мануалов по конкретной марке данного автомобиля!!!