СТО “TITAN” специализируется на диагностике и восстановлении тормозных систем автомобилей. Выполняем ремонт суппортов, замену ремкомплектов тормозных суппортов Frenkit (Испания), поршней суппортов Frenkit (Испания), направляющих стержней тормозных суппортов Quick Brake (Дания), болтов крепления тормозных суппортов Quick Brake (Дания).
Так же восстанавливаем вакуумные системы современных автомобилей. Диагностируем и восстанавливаем гидроблоки ABS системы ESP и ESC, и любую тормозную гидравлику.
Диагностика тормозной системы
Диагностика тормозной системы
Специалисты СТО “ТИТАН” выполняют диагностику тормозной системы, которая позволяет определить неисправности и устранить их. Диагностика осуществляется двумя способами:
- Роликовым (барабанным).
- Платформенным (площадочным).
С помощью первого метода определяется тормозной путь и замедление каждого колеса, оценивается состояние барабанов, прокладок и время срабатывания привода торможения.
Ремонт тормозной системы
При ремонте тормозной системы мастера СТО “ТИТАН” выполняют такие процедуры:
- ревизию всех функционирующих компонентов системы;
- проверку, а также замену, тормозных колодок, цилиндров, накладок, трубок и шлангов;
- проточку, расточку и замену тормозных дисков;
- замену тормозной жидкости;
- регулирование нажима педали;
- диагностику суппортов, вакуумного усилителя, регулятора давления;
- техническое обсудивание ABS.
Автомеханик обязательно проверяет работоспособность ручного тормоза, выполняет прокачку тормозов и меняет техжидкости.
Замена тормозных дисков
О неисправности тормозной системы могут свидетельствовать некоторые характерные признаки:
- занос машины в бок при торможении;
- увеличенный тормозной путь;
- стремительное снижение уровня тормозной жидкости;
- понижение силы сопротивления при нажатии на педаль.
Замена тормозных дисков процесс сложный и трудоемкий, поэтому требует не только опытного мастера, но и профессионального оборудования. Мастера выполняют работу в несколько этапов:
- Демонтируются тормозные диски. Машину поднимают на подъемнике, снимают колесо, потом суппорт и крепеж к нему, контролируя гидролинию от поломки. Затем диск отсоединяют от ступицы.
- Монтируются новые диски. Порядок монтажа обратные демонтажу, также по желанию клиента диск можно обработать спец жидкостью, которая предотвратит быстрый износ диска.
Проточка тормозных дисков
Современным и безопасным способом проточки тормозных дисков является проточка дисков без демонтажа. Такой метод не нарушает центрирование и параллельность дисковой пары при шлифовании. Мастер устанавливает машины на специальном стенде и запускает привод в штатном режиме.
Высокоточное оборудование снимает минимальный слой с поверхности диска, который восстанавливает геометрию элементов. В итоге получается идеально гладкая поверхность диска.
Замена тормозных колодок
Процедуру замены тормозных колодок необходимо доверять специалистам - это трудоемкий и сложный процесс, особенно если задняя ось авто оснащена системой барабанного типа. Тут необходимо демонтировать барабан.
СТО “ТИТАН” обладает профессиональным оборудование, благодаря которому замена тормозных колодок выполняется быстро и по технологии. При обслуживании колодок мастер выполняет анализ состояния остальных элементов тормозной системы автомобиля.
Диагностика и ремонт тормозной системы автомобиля в Николаеве
Профессиональные мастера СТО “ТИТАН” имеют большой опыт в ремонте тормозной системы машины и гарантируют качество оказанных услуг. Квалификация наших механиков поможет безупречно выполнить необходимые работы и продлить ресурс вашего автомобиля.
Ремонт тормозной системы
СТО “ТИТАН” - это гарантия безупречной работы тормозной системы вашего автомобиля!
СТО TITAN закуплен новый ОЕМ стенд по проточке тормозных дисков
Стенды проточки дисков MAD производятся в Голландии с 1984 года . Это оригинальная конструкция и оригинальная технология. Надежная конструкция стендов, … Подробнее…
Процедура притирки тормозных колодок и дисков
Притирка (прикатка) тормозной системы — важная процедура, позволяющая «подружить» между собой колодки и диски. Такое совмещение достигается при комбинировании скоростных … Подробнее…